РУС БЕЛ ENG

График приёма пищи

ПЛАН

работы Совета по питанию ГУО «Средняя школа №1 г.п.Бешенковичи им. И.И.Строчко»

на 2023/2024 учебный год

№ п.п.

Содержание работы

Сроки проведения

Ответственные

 

Сентябрь

 

1.

Организация работы бракеражной комиссии

постоянно

руководство школы

2.

Рейдовая проверка санитарного состояния пищеблока, работы бракеражной комиссии

02.09.2023-20.09.2023

Зам.директора по УР

3.

Организация контроля за соблюдением графика посещения учащимися в столовой и порядка приема пищи

постоянно

Зам.директора по УР

4.

Анализ работы по организации питания

10.09.2023-28.09.20233

Зам.директора по УР

5.

Контроль организация горячего питания, охват горячим питанием  учащихся УО

01-20.09.2023.

Зам.директора по УР

6.

Заседание совета по питанию

1. Итоги контроля организации горячего питания для обучающихся на начало 2023/2024 учебного года.

2. Состояние дежурства учащихся и педагогов по столовой.

28.09.2023

Зам.директора по УР

 

Октябрь

 

1.

Ежедневный мониторинг охвата горячим питанием учащихся, соблюдения требований СанПиН на пищеблоке, при раздаче пищи, проведение бракеража и др.

постоянно

Зам.директора по УР

2.

Рейдовая проверка санитарного состояния пищеблока, работы бракеражной комиссии

11.10.2023

Зам.директора по УР

3.

Анкетирование «Питание глазами детей», «Питание глазами родителей» (5 классы)

17.10.2023.-21.10.2023

Зам.директора по УР Кл.руководители

4.

Оформление обеденного зала

в течение месяца

Зам.директора по УР

5.

Организация питания в оздоровительном лагере

01.11.2023.-06.11.2023

Зам.директора по УР

6.

Заседание совета по питанию

1. Проведение витаминизации блюд

2. Профилактика кишечных заболеваний

3. Результаты анкетирования учащихся 5 классов и их родителей по вопросам организации питания

26.10.2023

Зам.директора по УР

 

Ноябрь

 

1.

Обеспечение бесплатным питанием

В течение года

Зам.директора по УР

2.

Ежедневный мониторинг охвата горячим питанием учащихся

постоянно

Зам.директора по УР

3.

Рейдовая проверка санитарного состояния пищеблока, работы бракеражной комиссии

15.11.2023

Зам.директора по УР

4.

Выпуск бюллетеней для родителей: «Питание для ума», «Питание для хорошего настроения».

18.11.2023-22.11.2023.

Зам.директора по УР

5.

Изучение работы классных руководителей и воспитателей по пропаганде здорового питания среди учащихся и родителей

в течение месяца

Зам.директора по УР

6.

Заседание совета по питанию

1. Выполнение 10-дневного меню.

2. Об активизации работы по пропаганде здорового питания среди учащихся и их родителей

30.11.2023

Зам.директора по УР

 

Декабрь

 

1.

Анкетирование учащихся 6-8 классов по вопросам организации питания

05.12.2023-10.12.2023.

Зам.директора по УР Классные руководители

2.

Обеспечение бесплатным питанием

в течение года

Зам.директора по УР

3.

Ежедневный мониторинг охвата питанием учащихся

постоянно

Зам.директора по УР

4.

Рейдовая проверка санитарного состояния пищеблока, работы бракеражной комиссии

20.12.2023

Зам.директора по УР

5.

Организация питания в оздоровительном лагере

26.12.2023-31.12.2023.

Зам.директора по УР

6.

Заседание совета по питанию

1. Анализ выполнения натуральных и денежных норм за сентябрь-декабрь 2023 года.

2. Выполнение санитарно-гигиенических требований работниками пищеблока.

3. Об организации питания в оздоровительном лагере

4. О результатах анкетирования учащихся 6-8 классов по вопросам питания

 

30.12.2023

Зам.директора по УР

 

Январь

 

1.

Актуализация графиков дежурства учителей, учащихся, руководства школы

02.01.2024

Зам.директора по УР

2.

Анализ обеспечения бесплатным питанием

в течение года

Зам.директора по УР

3.

Анализ работы по организации питания (отчет в районный отдел образования, спорта и туризма)

15.01.2024

Зам.директора по УР

4.

Анкетирование учащихся и их родителей по вопросам организации питания(9-11 классы)

16-19.01.2024

Зам.директора по УР Классные руководители

5.

Ежедневный мониторинг охвата питанием учащихся

постоянно

Зам.директора по УР

6.

Рейдовая проверка санитарного состояния пищеблока, работы бракеражной комиссии

16.01.2024-20.01.2024

Зам.директора по УР

7.

Информирование родителей по организации правильного рациона на выходной день (сайт УО)

23.01.2024

Зам.директора по УР

8.

Рассмотрение вопроса «Организация горячего питания учащихся» на совещании при директоре

По плану

Зам.директора по УР

9.

Заседание совета по питанию

1. Работа технологического оборудования на пищеблоке.

2. Организация питьевого режима

3.Соблюдение противоэпидемического режима в пищеблоке

4. Анализ результатов анкетирования учащихся 9-11 классов по вопросам питания

31.01.2024

Зам.директора по УР

 

Февраль

 

1.

Обеспечение бесплатным питанием

в течение года

Зам.директора по УР

2.

Ежедневный мониторинг охвата питанием учащихся

постоянно

Зам.директора по УР

3.

Рейдовая проверка санитарного состояния пищеблока, работы бракеражной комиссии

06.02.2024-12.02.2024

Зам.директора по УР

4.

Подготовка рекомендательного материала для проведения классных часов в 5-11 классах по вопросам культуры питания

10.02.2024- 15.02.2024.

Руководитель МО кл.руководите

лей

5.

Заседание совета по питанию

1. Выполнение 10-дневного меню.

2.Работа классных руководителей по представлению ежемесячных отчётов  (ведомостей) учёта питания  учащихся.

3. Об информировании учащихся 5-8 классов по вопросам здорового питания.

28.02.2024.

Зам.директора по УР

 

Март

 

1.

Анкетирование учащихся и их родителей по вопросам организации питания (выборочно)

13.03.2024-16.03.2024

Зам.директора по УР

2.

Обеспечение бесплатным питанием

в течение года

Зам.директора по УР

3.

Ежедневный мониторинг охвата питанием учащихся

постоянно

Зам.директора по УР

4.

Рейдовая проверка санитарного состояния пищеблока, работы бракеражной комиссии

23.03.2024.-24.03.2024.

Зам.директора по УР

5.

Организация питания в оздоровительном лагере

27.03.2024.-01.04.2024

Зам.директора по УР

6.

Заседание совета по питанию

1. Об организации и проведении оперативного контроля на  пищеблоке.

2. Соблюдение сроков хранения продуктов и товарного соседства.

 

29.03.2024

Зам.директора по УР

 

Апрель

 

1.

Обеспечение бесплатным питанием

в течение года

Зам.директора по УР

2.

Рейдовая проверка санитарного состояния пищеблока, работы бракеражной комиссии

13.04.2024.-14.04.2024

Зам.директора по УР

3.

Выставка рисунков о пользе здорового питания (1-6 классы) к Всемирному дню здоровья

08.04.2024

Зам.директора по УР Классные руководители

4.

Заседание совета по питанию

1. Выполнение инструкции по проведению дезинфекции на пищеблоке.

2. Организация питания учащихся.

27.04.2024

Зам.директора по УР

 

Май

 

1.

Анкетирование учащихся и их родителей по вопросам организации питания в оздоровительном лагере (1-6 классы)

16.05.2024-17.05.2024

Зам.директора по УР

2.

Ежедневный мониторинг охвата питанием учащихся

постоянно

Зам.директора по УР

3.

Рейдовая проверка санитарного состояния пищеблока, работы бракеражной комиссии

13.05.2024.-14.05.2024

Зам.директора по УР

4.

Смотр готовности столовой, пищеблока к работе оздоровительного лагеря

25.05.2024.-26.05.2024

Зам.директора по УР

5.

Заседание совета по питанию

1. Соблюдение поточности технологического процесса при приготовлении блюд.

2. Выполнение закладки продуктов с выходом готовых блюд.

3. Анализ выполнения натуральных норм

26.05.2024

Зам.директора по УР

 

Июнь

 

1.

Организация питания в оздоровительном лагере

По приказу

Начальник лагеря

2.

Заседание совета по питанию  

1. Особенности организации питания в период функционирования летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием.

2. Выполнение санитарно - гигиенических требований к работникам пищеблока

3. Состояние ведения документации в столовой.

4.Итоги работы за учебный год по организации питания. Задачи на предстоящий учебный год по организации питания

По окончании лагерной смены

Зам.директора по УР

 

Август

 

1.

Определение состава совета по питанию

До 31.08.2024

Зам.директора по УР

2.

Утверждение плана работы совета по питанию

До 31.08.2024

Зам.директора по УР

3.

ИМС с классными руководителями об организации питания с учащимися

25.08.2024

Зам.директора по УР

4.

Издание приказов:

Об организации питания

О создании бракеражной комиссии

Об обеспечении бесплатным питанием

31.08.2024

Директор

5.

Формирование папки с нормативными правовыми и локальными документами «Организация питания учащихся ГУО «Средняя школа №1 г.п.Бешенковичи им.И.И.Строчко» в 2023/2024 учебном году»

до 31.08.2024.

Зам.директора по УР

6.

Ознакомление с нормативными правовыми документами Министерства образования Республики Беларусь по организации питания учащихся учреждений общего образования в 2023/2024 учебном году

31.08.2024

Члены совета по питанию

7.

Ознакомление дежурных с функциональными обязанностями по столовой

31.08.2024

Зам.директора по УР

8.

Утверждение графиков питания и рассадки учащихся в столовой

31.08.2024

Директор

9.

Организация дежурства учащихся по столовой

30.08.2024

Зам.директора по УР

10.

Проверка готовности пищеблока к учебному году

до 31.08.2024

Администра

ция

11.

Участие в эстетическом оформлении столовой

до 31.08 2024

Зам.директора по УР

12.

Заседание совета по питанию

1. Утверждение состава совета по питанию.

2. Утверждение плана работы совета по питанию на 2023/2024 учебный год.

3. Об организации бесплатного питания учащихся 1-11 классов.

4. Результаты контроля за прохождением медицинского осмотра работниками пищеблока

31.08.2024

Зам.директора по УР

График приёма пищи на понедельник

1 классы: 9.30 – 9.45 - завтрак

2 – 4 классы: 10.45 – 11.00 – завтрак

5 – 11 классы: 11.45 – 12.00 – обед (бюджетное питание)

5 – 11 классы: 13.10 – 13.25 – обед (питание за собственные средства)

1  классы: 12.35 – 13.00  - обед

2– 4 классы: 13.30 – 13.50 – обед

5 – 11 классы: 15.00 – 15.30 - полдник

1 – 9 классы: 16.00 – 16.15 - полдник

 

График приёма пищи (вторник – пятница)

1 классы: 9.30 – 9.45 - завтрак

2 – 4 классы: 10.45 – 11.00 – завтрак

5 – 11 классы: 11.45 – 12.00 – обед (бюджетное  питание)

1 классы: 12.35 – 13.00 - обед

5– 11 классы: 12.45 – 13.00 – обед (  питание за собственные средства)

2 – 4 классы: 13.30 – 13.50 – обед

5 – 11 классы: 15.00 – 15.30  - полдник

1 – 9 классы: 16.00 – 16.15 – полдник (ГПД)