ПЛАН
работы Совета по питанию ГУО «Средняя школа №1 г.п.Бешенковичи им. И.И.Строчко»
на 2023/2024 учебный год
№ п.п. |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Ответственные |
Сентябрь
|
|||
1. |
Организация работы бракеражной комиссии |
постоянно |
руководство школы |
2. |
Рейдовая проверка санитарного состояния пищеблока, работы бракеражной комиссии |
02.09.2023-20.09.2023 |
Зам.директора по УР |
3. |
Организация контроля за соблюдением графика посещения учащимися в столовой и порядка приема пищи |
постоянно |
Зам.директора по УР |
4. |
Анализ работы по организации питания |
10.09.2023-28.09.20233 |
Зам.директора по УР |
5. |
Контроль организация горячего питания, охват горячим питанием учащихся УО |
01-20.09.2023. |
Зам.директора по УР |
6. |
Заседание совета по питанию 1. Итоги контроля организации горячего питания для обучающихся на начало 2023/2024 учебного года. 2. Состояние дежурства учащихся и педагогов по столовой. |
28.09.2023 |
Зам.директора по УР |
Октябрь
|
|||
1. |
Ежедневный мониторинг охвата горячим питанием учащихся, соблюдения требований СанПиН на пищеблоке, при раздаче пищи, проведение бракеража и др. |
постоянно |
Зам.директора по УР |
2. |
Рейдовая проверка санитарного состояния пищеблока, работы бракеражной комиссии |
11.10.2023 |
Зам.директора по УР |
3. |
Анкетирование «Питание глазами детей», «Питание глазами родителей» (5 классы) |
17.10.2023.-21.10.2023 |
Зам.директора по УР Кл.руководители |
4. |
Оформление обеденного зала |
в течение месяца |
Зам.директора по УР |
5. |
Организация питания в оздоровительном лагере |
01.11.2023.-06.11.2023 |
Зам.директора по УР |
6. |
Заседание совета по питанию 1. Проведение витаминизации блюд 2. Профилактика кишечных заболеваний 3. Результаты анкетирования учащихся 5 классов и их родителей по вопросам организации питания |
26.10.2023 |
Зам.директора по УР |
Ноябрь
|
|||
1. |
Обеспечение бесплатным питанием |
В течение года |
Зам.директора по УР |
2. |
Ежедневный мониторинг охвата горячим питанием учащихся |
постоянно |
Зам.директора по УР |
3. |
Рейдовая проверка санитарного состояния пищеблока, работы бракеражной комиссии |
15.11.2023 |
Зам.директора по УР |
4. |
Выпуск бюллетеней для родителей: «Питание для ума», «Питание для хорошего настроения». |
18.11.2023-22.11.2023. |
Зам.директора по УР |
5. |
Изучение работы классных руководителей и воспитателей по пропаганде здорового питания среди учащихся и родителей |
в течение месяца |
Зам.директора по УР |
6. |
Заседание совета по питанию 1. Выполнение 10-дневного меню. 2. Об активизации работы по пропаганде здорового питания среди учащихся и их родителей |
30.11.2023 |
Зам.директора по УР |
Декабрь
|
|||
1. |
Анкетирование учащихся 6-8 классов по вопросам организации питания |
05.12.2023-10.12.2023. |
Зам.директора по УР Классные руководители |
2. |
Обеспечение бесплатным питанием |
в течение года |
Зам.директора по УР |
3. |
Ежедневный мониторинг охвата питанием учащихся |
постоянно |
Зам.директора по УР |
4. |
Рейдовая проверка санитарного состояния пищеблока, работы бракеражной комиссии |
20.12.2023 |
Зам.директора по УР |
5. |
Организация питания в оздоровительном лагере |
26.12.2023-31.12.2023. |
Зам.директора по УР |
6. |
Заседание совета по питанию 1. Анализ выполнения натуральных и денежных норм за сентябрь-декабрь 2023 года. 2. Выполнение санитарно-гигиенических требований работниками пищеблока. 3. Об организации питания в оздоровительном лагере 4. О результатах анкетирования учащихся 6-8 классов по вопросам питания
|
30.12.2023 |
Зам.директора по УР |
Январь
|
|||
1. |
Актуализация графиков дежурства учителей, учащихся, руководства школы |
02.01.2024 |
Зам.директора по УР |
2. |
Анализ обеспечения бесплатным питанием |
в течение года |
Зам.директора по УР |
3. |
Анализ работы по организации питания (отчет в районный отдел образования, спорта и туризма) |
15.01.2024 |
Зам.директора по УР |
4. |
Анкетирование учащихся и их родителей по вопросам организации питания(9-11 классы) |
16-19.01.2024 |
Зам.директора по УР Классные руководители |
5. |
Ежедневный мониторинг охвата питанием учащихся |
постоянно |
Зам.директора по УР |
6. |
Рейдовая проверка санитарного состояния пищеблока, работы бракеражной комиссии |
16.01.2024-20.01.2024 |
Зам.директора по УР |
7. |
Информирование родителей по организации правильного рациона на выходной день (сайт УО) |
23.01.2024 |
Зам.директора по УР |
8. |
Рассмотрение вопроса «Организация горячего питания учащихся» на совещании при директоре |
По плану |
Зам.директора по УР |
9. |
Заседание совета по питанию 1. Работа технологического оборудования на пищеблоке. 2. Организация питьевого режима 3.Соблюдение противоэпидемического режима в пищеблоке 4. Анализ результатов анкетирования учащихся 9-11 классов по вопросам питания |
31.01.2024 |
Зам.директора по УР |
Февраль
|
|||
1. |
Обеспечение бесплатным питанием |
в течение года |
Зам.директора по УР |
2. |
Ежедневный мониторинг охвата питанием учащихся |
постоянно |
Зам.директора по УР |
3. |
Рейдовая проверка санитарного состояния пищеблока, работы бракеражной комиссии |
06.02.2024-12.02.2024 |
Зам.директора по УР |
4. |
Подготовка рекомендательного материала для проведения классных часов в 5-11 классах по вопросам культуры питания |
10.02.2024- 15.02.2024. |
Руководитель МО кл.руководите лей |
5. |
Заседание совета по питанию 1. Выполнение 10-дневного меню. 2.Работа классных руководителей по представлению ежемесячных отчётов (ведомостей) учёта питания учащихся. 3. Об информировании учащихся 5-8 классов по вопросам здорового питания. |
28.02.2024. |
Зам.директора по УР |
Март
|
|||
1. |
Анкетирование учащихся и их родителей по вопросам организации питания (выборочно) |
13.03.2024-16.03.2024 |
Зам.директора по УР |
2. |
Обеспечение бесплатным питанием |
в течение года |
Зам.директора по УР |
3. |
Ежедневный мониторинг охвата питанием учащихся |
постоянно |
Зам.директора по УР |
4. |
Рейдовая проверка санитарного состояния пищеблока, работы бракеражной комиссии |
23.03.2024.-24.03.2024. |
Зам.директора по УР |
5. |
Организация питания в оздоровительном лагере |
27.03.2024.-01.04.2024 |
Зам.директора по УР |
6. |
Заседание совета по питанию 1. Об организации и проведении оперативного контроля на пищеблоке. 2. Соблюдение сроков хранения продуктов и товарного соседства.
|
29.03.2024 |
Зам.директора по УР |
Апрель
|
|||
1. |
Обеспечение бесплатным питанием |
в течение года |
Зам.директора по УР |
2. |
Рейдовая проверка санитарного состояния пищеблока, работы бракеражной комиссии |
13.04.2024.-14.04.2024 |
Зам.директора по УР |
3. |
Выставка рисунков о пользе здорового питания (1-6 классы) к Всемирному дню здоровья |
08.04.2024 |
Зам.директора по УР Классные руководители |
4. |
Заседание совета по питанию 1. Выполнение инструкции по проведению дезинфекции на пищеблоке. 2. Организация питания учащихся. |
27.04.2024 |
Зам.директора по УР |
Май
|
|||
1. |
Анкетирование учащихся и их родителей по вопросам организации питания в оздоровительном лагере (1-6 классы) |
16.05.2024-17.05.2024 |
Зам.директора по УР |
2. |
Ежедневный мониторинг охвата питанием учащихся |
постоянно |
Зам.директора по УР |
3. |
Рейдовая проверка санитарного состояния пищеблока, работы бракеражной комиссии |
13.05.2024.-14.05.2024 |
Зам.директора по УР |
4. |
Смотр готовности столовой, пищеблока к работе оздоровительного лагеря |
25.05.2024.-26.05.2024 |
Зам.директора по УР |
5. |
Заседание совета по питанию 1. Соблюдение поточности технологического процесса при приготовлении блюд. 2. Выполнение закладки продуктов с выходом готовых блюд. 3. Анализ выполнения натуральных норм |
26.05.2024 |
Зам.директора по УР |
Июнь
|
|||
1. |
Организация питания в оздоровительном лагере |
По приказу |
Начальник лагеря |
2. |
Заседание совета по питанию 1. Особенности организации питания в период функционирования летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. 2. Выполнение санитарно - гигиенических требований к работникам пищеблока 3. Состояние ведения документации в столовой. 4.Итоги работы за учебный год по организации питания. Задачи на предстоящий учебный год по организации питания |
По окончании лагерной смены |
Зам.директора по УР |
Август
|
|||
1. |
Определение состава совета по питанию |
До 31.08.2024 |
Зам.директора по УР |
2. |
Утверждение плана работы совета по питанию |
До 31.08.2024 |
Зам.директора по УР |
3. |
ИМС с классными руководителями об организации питания с учащимися |
25.08.2024 |
Зам.директора по УР |
4. |
Издание приказов: Об организации питания О создании бракеражной комиссии Об обеспечении бесплатным питанием |
31.08.2024 |
Директор |
5. |
Формирование папки с нормативными правовыми и локальными документами «Организация питания учащихся ГУО «Средняя школа №1 г.п.Бешенковичи им.И.И.Строчко» в 2023/2024 учебном году» |
до 31.08.2024. |
Зам.директора по УР |
6. |
Ознакомление с нормативными правовыми документами Министерства образования Республики Беларусь по организации питания учащихся учреждений общего образования в 2023/2024 учебном году |
31.08.2024 |
Члены совета по питанию |
7. |
Ознакомление дежурных с функциональными обязанностями по столовой |
31.08.2024 |
Зам.директора по УР |
8. |
Утверждение графиков питания и рассадки учащихся в столовой |
31.08.2024 |
Директор |
9. |
Организация дежурства учащихся по столовой |
30.08.2024 |
Зам.директора по УР |
10. |
Проверка готовности пищеблока к учебному году |
до 31.08.2024 |
Администра ция |
11. |
Участие в эстетическом оформлении столовой |
до 31.08 2024 |
Зам.директора по УР |
12. |
Заседание совета по питанию 1. Утверждение состава совета по питанию. 2. Утверждение плана работы совета по питанию на 2023/2024 учебный год. 3. Об организации бесплатного питания учащихся 1-11 классов. 4. Результаты контроля за прохождением медицинского осмотра работниками пищеблока |
31.08.2024 |
Зам.директора по УР |